Правила возврата товара

Для оформления возврата товара, пожалуйста заполните форму возврата, которую вы найдете внизу сайта в графе «служба поддержки» либо перейдите по ссылке: оформить возврат

Товар подлежит возврату

- при наличии заводского брака

- при несоответствии товара заявленным характеристикам (не тот размер, не тот цвет, не тот материал)

Товар не подлежит возврату

- если размер выбран клиентом ошибочно

- если оттенок расцветки не совпадает с ожидаемым (в виду разницы отображения цвета на разных мониторах)

- при намеренном искажении замеров вещи

Примеры претензий на возврат товара:

 

Срок принятия претензии на возврат товара:

- Все претензии по полученной посылке принимаются в письменном виде на email или WhatsApp в течение трех суток с момента получения посылки клиентом.

- Срок возврата товара - 7 дней с момента принятия претензии на возврат. (клиент должен в течение 7 дней прислать фото квитанции, подтверждающее отправку товара обратно)

- По истечении сроков офрмления претензии на возврат товар возврату не подлежит.

Для оформления возврата свяжитесь с нашими менеджерами по email или WhatsApp. После подтверждения того, что товар может быть возвращен (на основании предоставленных фотографий), товар должен быть выслан на предоставленный Вам адрес

После получения товара нашим представителем, полная стоимость товара будет возвращена на ваш банковский счет вместе со стоимостью пересылки

Внимание:

Товар, подлежащий возврату должен

- быть в оригинальной упаковке (как был получен Вами)

- иметь все этикетки. (товар со срезанными этикетками возврату не подлежит)

Товар, подлежащий возврату не должен

- иметь следов носки

- не должен быть подвергнут стирке

- не должен быть подвергнут глажке